Цена твоей жизни..? Блог Юлии Рыж

Жизнь это не поиск себя, а сотворение.

   Сен 23

Рассылка — инструмент инфобизнеса.

Как часто Вы пишете письма, не электронные, а именно письма? Наверное, очень редко. А все из-за того, что появился интернет и электронная почта, которая позволяет доставлять письма в любой конец земли за секунду. Именно с появлением электронных писем в мире произошли грандиозные изменения в маркетинге. Люди стали продавать тысячи товаров через электронную почту. В основном все началось в Америки, но сейчас уже эта тенденция идет стремительно по всему Миру. Люди продают от носок до яхт, а все почему? Потому что для продажи фактически ничего не надо кроме интернет, и умения писать продающие тексты. 

Сейчас интернет предприниматели стремятся не только привести человека на сайт, но и завязать с ним отношения. В этом помощником служит форм обратной связи установленная на сайте. В чем ее суть. Человек попадая на сайт видит окно, где ему предлогают подписаться на новости, оставив свою электронную почту. Все! Дело сделано! У предпринимателя есть потенциальный клиент, а у подписчика — новый «друг». Все довольны и счастливы, при условии, что всегда можно отписаться от рассылки!  Как же работает рассылка? Для начала, надо создать серию писем по тематике Вашего сайта,это поможет рассказать Вашему потенциальному клиенту о Вас и Ваших товарах или услугах. После этого, обновляя содержимое сайта, Вы отправляете письмо «другу» о том, что у Вас произошло. Если ему интересны Вы и Ваш сайт, то он обязательно придет и прочитает подробно об изменениях. И не забудьте обрадовать клиента новым продуктом! В этом и есть основная суть рассылки — продать!

Еще очень важно выделиться из толпы предлагающих услуги и получить свой заветный электронный ящик. Раньше люди просто так раздавали свои адреса, но после того, как в рунет начал перекочевывать инфобизнес, на людей посыпался шквал рассылок по разным тематикам. Поэтому сейчас для того, чтобы наверняка получить почту клиента надо ему что-то за это подарить. И обязательно стать ценным и полезным. Например, электронную книгу или курс по любой тематике вашего сайта. Многие считают, что получить адрес электронной почты элементарно. Да, пока это так… Но грядут времена, когда за эмел мы должны будем подарить то, что раньше продавали… Так что пока пользуйтесь моментом и получайте своих клиентов менее тяжелым трудом.

P.S.: «Для создания своей рассылке предлагаю пользоваться сервисом «Смартреспондер»«

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

2 комментария

  1. Юлия. спасибо за статью! Очень познавательная.
    Я давно уже пользуюсь этим сервисом. Сервис действительно отличный и удобный во всех направлениях.
    Рекомендую, не прогадаете.

  2. admin:

    Александр, а почему Вы именно рекомендуете его?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Hide me
Show me
Build an optin email list in WordPress [Free Software]