В прошлой статье я поделилась с Вами своим интервью для Александра Гиленко «О Дружбе». Это все было сделано не специально, но оказалось очень в тему. Что же такое социальные сети в наше время? Однозначно, это замена живого общения с друзьями, коллегами и даже родственниками… Как не печально это писать, но интернет плотно вошел в нашу жизнь из-за отсутствия времени. Раньше мы ездили к друзьям на конец города, чтобы узнать новости, а сейчас достаточно просто зайти в интернет и прочитать статус в соц. сети.
Заграницей социальные сети давно используются как инструмент в продвижении своих товаров или услуг. В рунете этот феномен активно начал зарождаться около года назад. Так что же происходит? И как наладить поток клиентов через соц. сети?
Во-первых, надо быть дружелюбным. А что это значит: не иметь фобий по поводу национальностей, пола, возраста и т.п. Как говорила я в своем интервью, все мы братья и сестры, поэтому не стоит обижать ближнего из-за своих «тараканов»… Будьте открыты и позволяйте всем становиться Вашим другом и конечно же сами приглашайте в друзья!
Во-вторых, не просто приглашайте в друзья, но активно общайтесь со своими новыми социальными друзьями. Это же так прекрасно радовать кого-то своим вниманием. На днях, я решила пообщаться со своими слушателями в соц. сетях. Так я получила море позитива от того, что подарила кусочек сердца и теплоты кому-то просто так 🙂 а они, конечно же, получили пример того, что «не Боги горшки обжигают» 🙂
В-третьих, конечно начать НЕНАВЯЗЧИВО предлагать свои товары или услуги. Но еще раз повторяю НЕНАВЯЗЧИВО!!! Не становитесь спамером, обязательно перед тем как предложить что-то человеку, узнайте, а нужно ли это ему? Если Вы захотели кому-то что-то предложить, то сначала выясните есть ли у него потребность! А если Вы будите заниматься спамом, то тогда не ждите, что к Вам будут относиться хорошо… Вам, наверное, самим не нравиться, когда получаете спам. Уважайте себя и других!
А Вы что делаете в соц. сетях?
Tweet
Юлия, со спамом на 100% согласен. Уже одолели…
Понятно, что все сетевики (а в основном они предлагают товары и услуги) уверены, что их товар или услуга нужен ВСЕМ!
Но тогда вызывает сомнения тот факт, что товар, который нужен всем, так навязывают…
Перестаньте спамить и люди потянутся… )))
Обязательно возьму на заметку слова: «Перестаньте спамить и люди потянутся» 😉
Юля, привет!
Во-первых, позволю себе комплимент твоей потрясающей шляпке!!!! Как говорила ворона из одного мультика: ПРЕЛЛЛЕСНО!!!! ПРЕЛЛЛЕСНО!!! (плюс в этом напрвлении у меня есть для тебя сюрприз)
ну и во-вторых, согласен со всем, что написано, но у меня возникает вопрос: я весь такой дружелюбный и общительный, позитивный молодой человек, спамить не люблю, а люди все равно не пользуются той услугой, которую я предлагаю… в ком/чем проблема? во мне?
Благодарю, за ответ:). и хорошего настроения! Желаю!
Алексей, может просто очень навязчив 🙂 попробуй предоставить больше аргументов мне, чтобы я сделала анализ, я по части дружбы специалист 🙂