Сегодня в рамках курса статей про инфобизнес поговорим о главном инструменте инфобизнеса — блоге. Что же такое бог и с чем его «едят». Блогом принято называть сайт созданный на платной или бесплатной основе в интернет освящающий отношение к жизни автора. Так какие основные критерии хорошего блога:
1. Определенная ниши. Человек не может знать все обо всем. И специалистом во всех сферах жизни он не может быть. Поэтому перед тем как создать блог, подумайте в чем Вы специалист? Например, Вы хорошо играете на гитаре и хотите писать о том, как научится на гитаре играть с нуля и до профи. Или же Вы рисуете хорошо, а может похудели рази навсегда… Тема блога может быть любой.
2. Помимо выбора ниши, Вам обязательно нужно продумать какую качественную информацию Вы сможите дать людям. Ваш блог просто обязан быть информативным.
3. Он должен быть посещаемым! Поэтому, после того как выбрали нишу и начали писать статьи расскажите всем о том, что такой блог появился. Попросите своих родственников и друзей оставлять комментарии и продвигать статьи в социальных сетях. Не стесняйтесь, Вы же только начинаете, поэтому любой пиар — это хорошо 🙂
Для чего же нужен блог? Отвечу так, именно на блоге будет первая информация о Вас как о бренде. Да, да Вы не очитались, именно о бренде. Потому что в интернете самое главное это личность. Ведь люди не знают кто Вы, единственный вариант дать им узнать о Вас — это как раз показать себя во всей красе на своем блоге. Поэтому, помимо того, что Вы будите выкладывать полезную информцию не забывайте писать о том, что происходит в Вашей жизни. О чем писать? Да, даже о том, чем Вы лечите детей когда болеют или где отдыхаете.
Tweet
Замечательная статья, наличие блога сегодня уже как элемент имиджа. И это супер! Я весной написала статью на своем блоге по поводу выбора ниши и целевой аудитории: «Как рождаются Звезды» :)))
Имидж ничто, жажда все 🙂 Блог — это самореализация 🙂