В своем бизнесе очень долго все тянула на себе, наверное, поэтому все знаю по созданию бизнеса в интернет 🙂 Но сейчас понимаю, как много возможностей упустила, а все потому что не знала, да, и признаться честно, не хотела аутсорсингом заниматься. А что Вы думаете по поводу аутсорса? Когда стоит вводить его в бизнес, как делать его менее «безболезненным» для себя?
Июн 16
Аутсорсинг???
You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.
Спасибо, Юлия!
Мое мнение совпадает с Вашим.
Мне кажется, что сдавать дела на аутсорсинг нужно как только на это появляются деньги от бизнеса, чтобы работать не В бизнесе, а НАД бизнесом.
Юля! Полностью согласна! 🙂
А если кто-то сомневается, предлагаю на миг представить Рэя Крока (создателя МакДональдса), выполняющего помимо руководящих функций и все остальные. :))
Ему удалось развиться до мировых масштабов, во-первых, потому, что он очень умело выстроил четкую систему делегирования и КОНТРОЛЯ.
А вот другой довод. 🙂
У обычного рабочего в сутках 24 часа. А у руководителя сутки резиновые. 🙂 И в зависимости от масштабов компании и количества наемного персонала его сутки удлиняются или укорачиваются. Например, в компании работает 100 сотрудников по 8 часов в день. Значит у владельца в сутках 24 часа + 100х8 = 824 часа. :)) КРУТО?
Римма, очень круто 🙂 а как же страх, что другой человек сделает все равно хуже, чем я???
Так потому он и наемный, что сделает хуже чем я! 🙂
Четкая инструкция с нужными конечными результатами, а главное КОНТРОЛЬ — лучшее лекарство от этого страха.
Самое трудное в том, чтобы для себя определить эти конечные результаты, заранее исключающие ошибки и халатность наемника. У кого этому научиться? У Рэя Крока, например.
Тогда получается, что человек превращается из работника не себя в надсмотрщика 🙂 что за собой снова влекет несвободу! )
Юля! Ну почему же? 🙂 Есть масса способов автоматизировать процесс контроля. И все это делается именно для того, чтобы стать СВОБОДНЫМ!
Если говорить о какой-то постоянной ошибке, повторяющейся со стороны персонала. Нужно не наказывать их каждый раз (где гарантия, что он не допустит такую же ошибку снова?). Нужно не увольнять их (где гарантия, что найдешь лучшего?). Нужно найти причину повторяющихся сбоев и устранить ее раз и навсегда! 🙂
Я в этом деле прошла отличную школу. 🙂
Искусство быть руководителем (работодателем) не в том, чтобы быть обвинять подчиненных за ошибки. Искусство в том, чтобы находить в подчиненных (даже самых безнадежных, на первый взгляд) сильные стороны и использовать их во благо достижения цели компании.
Вот как раз об автоматизированных вариантах контроля и хотелось бы услышать 🙂 а то от черезмерного контроля за другими, даже люди умирают 🙂
Юля! Давай какую-нибудь конкретную ситуацию рассмотрим. 😉
Например, человек имеет свое издательство и хочет на год уехать в путешествия, как автоматизировать процесс? Или все же люди 😉 ?
Спасибо Юлечка за полезную информацию, действительно надо не замарачиваться всякой ерундой, написание статей, продвижение, которое отнимает много времени, а нанять фрилансеров.
Алёна, а как Вы собираетесь вести свой сайт, обращаться к читателям «чужими руками»?
Юля молодец! Настоящая бизнес леди! Буду читать твой блог!
Александр, спасибо 🙂
«Например, человек имеет свое издательство и хочет на год уехать в путешествия, как автоматизировать процесс?»
А в чем вообще проблема? Можно же всем управлять через интернет! 🙂
В каждом бизнесе есть повторяющиеся элементы. Нужно создать «конвейр». За каждым участком закрепить ответственного. И все!
Остальное, контролировать 15 минутными звонками с любой точки земного шара. Как это делает Ричард Брэнсон. 🙂
Вообще нужно учиться у тех, кто уже сумел создать систему бизнеса, которая работает без постоянного вмешательства владельца. Он только управляет стратегическими задачами и контролирует отдельные участки.
У кого учиться? 🙂 Примеров много! Тот же Ричард Брэнсон, Сергей Доля, Макс Хигер, например.